L O O K G O O D D2

Act 1 Rogue Encampment.

С самого начала поговорите с Warriv’ом. Было бы неплохо познакомиться и с остальными. Den of Evil Поговорите с Akar’ой. Затем идите в Blood Moor. В первой же локации найдите вход в Den of Evil. Там придется уничтожить всех монстров, причем иногда бывает не один, а два уровня Den of Evil. Вычищать придется на обоих. После этого вернитесь к Akar’е. Награда: +1 skillpoint Sister’s Burial Grounds Поговорите с Kashya. Она даст задание убить Blood Raven. Идите в Cold Plains через Blood Moor. Из Cold Plains ведут две дороги: одна из них ведет в Stony Fields, другая — в Burial Grounds. Вам туда. Побродите по округе, пока на вас не нападет стреляющая дама. Она-то и есть Blood Raven. Убив ее, возвращайтесь к Kashya. Кстати, там же, на кладбище можно найти Mausoleum и Crypt. Внутри каждого стоит по золотому сундуку, из которых высыпаются магические предметы. В дальнейшем вы обнаружите немало таких приятностей и в других локациях. Награда: напарник в команду The Search of Kain Снова побеседуйте с Akar’ой. Найдите Underground Passage. Он находится в Stony Fields. Кстати, обратите внимание на группу камней, стоящих где-то в этой локации. Очень скоро мы к ней вернемся. Идите по подземелью до Dark Wood (по ходу дела можно поискать золотой сундук на втором уровне). Найдите Tree of Inifuss. Кликните на нем — выпадет Scroll of Inifuss. Возвращайтесь к Akar’е. Она расшифрует смысл свитка, и теперь его можно прочитать (правым кликом). В нем ясно видна последовательность нажатия Kairn Stones для того, чтобы попасть в Тристрам. Kairn Stones — это та самая группа камней, которую мы видели в Stony Fields. Нажимайте камни в правильной последовательности. Откроется портал. Пройдя через него, вы попадаете в Тристрам, где вас ожидает увлекательная встреча с NPC из первой части Diablo. Гризволд, похожий на Бутчера (помните, как бегали от мясника по всему второму уровню первого лабиринта? ); Декарт Кейн в клетке, из-за которого началась наша экспедиция; и, наконец, мертвое тело Вирта, которое нам пригодится позже. Кликните на клетке. Кейн поставит портал и уйдет в Rogue Encampment. А вам предстоит выдержать драку с толпой монстров, захвативших Тристрам. Пришла пора вернутся за наградой. Для этого перемещайтесь в Encampment (можно и через портал) и поговорите с Акарой и Кейном. Отныне Декарт станет абсолютно бесплатно идентифицировать все магические предметы, найденные вами по ходу скитаний. Награда: кольцо, сгенеренное случайным образом The Forgotten Tower Находясь в Stony Field, нужно поискать The Moldy Tome, в котором написано о злобной Countess, которая живет в Black Marsh в руинах башни. Попасть в Black Marsh вы можете через Dark Wood. Там вам надо разыскать разрушенную башню. Под башней находится разветвленная сеть подземных ходов. В самом низу подземелья прописана Countess со сворой DarkStalker’ов. Целью квеста является лишение почтенной дамы прописки на занимаемой территории. Не забудьте обратить внимание на сундук, который откроется после убийства Countess. Награда: сундук с кучей золота и какой-нибудь магической приятностью Tools of the Trade Возвращайтесь в Rogue Encampment и поговорите с Charsi — кузнецом. Она попросит принести ей молот Horadric Malus. который спрятан в Monastery Barracks. Из Black Marsh идите в Tamoe Highland. На востоке вы найдете вход в Монастырь — Monastery Gate. Далее вам предстоит зачистить локацию Outer Cloister. Идите в Бараки. Где-то в глубине Бараков находится стойка, с которой вам надо стянуть пресловутую кувалду. Только учтите, что рядом ошивается жирный кабан по имени The Smith. Хватайте молот и возвращайтесь к Чарси. Квест практически выполнен. Теперь у вас откроется опция Imub — возможность единожды превратить один немагический предмет в rare item. (Для этого перетащите предмет в открывшийся слоот и нажмите ОК). Но эту возможность лучше приберечь на потом для улучшения характеристик какой-нибудь немагической, но вполне приличной брони вроде Full Plate или Ancient Armor. Награда: Imub Sisters to the Slaughter Поговорите с Кейном. Он скажет, что в глубине катакомб Монастыря живет Andriel — первый босс, защищающий Diablo. Он же, по совместительству, главный злодей Первого Акта. Возвращайтесь в Бараки и найдите вход в подземную тюрьму (Jail). Затем вам предстоят три уровня Jail, Inner Cloister и Cathedral. В последнем уровне прямо посередине в полном одиночестве стоит именной монстр по имени Bone Ash — мощный скелетон-маг, который представляет некоторые проблемы для любого персонажа. Замочив Эша, вы наконец доберетесь до Катакомб. Андриель ждет вас на четвертом уровне. Она обожает кастовать Poison Nova, снося скелетонов Некроманта. То есть, ситуация такая: к ней всегда приходишь слишком слабым, так что с этим боссом придется повозиться. Так что было бы неплохо побегать по округе и добить монстров, дабы набрать хоть немножко экспы. После убийства Андриель появляется портал в Rogue Encampment. Поговорите с Кейном, с Kashya и Warriv’ом. Награда: доступ в Act 2

Act 2 Lut Gholein

Поговорите с Jerhyn. После этого отправляйтесь знакомиться с городом. Поговорите со всеми подряд, изучите окрестности. Radament’s Lair Этот квест даст Atma. Нужно убить вконец одичавшего некроманта по имени Radament. Он живет в канализации под городом, куда есть два входа. На внешней стороне южной стены и в северной части города, под потайным люком. В любом случае вам придется спуститься до третьего уровня, где вы и обнаружите приятную личность, побрасывающую в вас магию и оживляющую тех, кого вы только что с таким трудом уничтожили. Но усилия воздадутся сторицей: из Радамента выпадет не только полезняшка-другая, но и Book of Skill, которая дает дополнительный скиллпойнт. Обратите внимание на стоящий рядом золотой сундук. Возвращайтесь к Атме. Награда: скидки в местных магазинах После разговора с Джерхином вы получите последний квест второго акта (смотри The Seven Tombs). The Horadric Staff Выцепленный из сундука возле Радамента, Horadric Scroll, нужно отнести Кейну. Выходим за пределы города — попадаем в Rocky Waste. Обычно возле выхода из города стоит какой-то именно монстр с сотоварищами. Так что иногда может возникнуть проблема выхода из города. В этой локации есть примечательное местечко: Stony Tomb, которое служит входом в подземелье, где можно найти много чего интересного. В любом случае, вам надо идти в Dry Hills. Там есть Halls of the Dead, на третьем уровне которого обнаружится золотой сундук. В нем лежит Horadric Cube, которому будет посвящена отдельная глава. Но сейчас вам нужно идти обратно к Кейну с кубом. Это первый этап выполнения задания. Теперь нужно идти дальше. За Dry Hills лежит локация Far Oasis. Здесь нужно найти Maggot Lair, натретьем уровне которого сидит матка магготов. Она охраняет золотой сундук, в котором лежит Shaft of the Horadric Staff. При идентификации он окажется Staff of Kings — относительно неплохой посох. Поговорив с Кейном, идите в Lost City, что за Far Oasis’ом. Через несколько секунд, после того, как вы войдете в Lost City, сработает триггер. Опустится тьма — это начало следующего квеста. Tainted Sun Возвращайтесьород и поговорите с Drognan’ом. Он расскажет, что вам нужно уничтожить змеиный алтарь в Claw Viper Temple под Valley of Snakes. Какая удача! А вам как раз туда надо — найти набалдашник (Headpiece) для Horadric Staff. Посему направляйтесь в Долину Змей, что за Lost City. На втором уровне Храма стоит Tainted Sun Altar. Его разрушение приведет к восстановлению солнечного света и даст Top of the Horadric Staff, которое при ближайшем рассмотрении окажется Viper Amulet’ом. Теперь осталось лишь вернуться в город и поговорить с Дрогнаном для окончания квеста. Возьмите Staff of Kings и Viper Amulet. Положите их в Horadric Cube и превратите в Horadric Staff. Arcane Sanctuary Джерхин рассказывает слезную историю о том, что его жен замучали какие-то мерзкие монстры. Соответственно, он разрешил вам войти в дворец и прогуляться по Гарему с целью найти источник проблем. Два уровня Гарема приведут вас в Palace Cellar, где, в центре третьего уровня, обнаружится портал, ведущий в Санктуарий. Там необходимо найти Horazon’s Journal. Как только вы нашли журнал, образуется новый квест: Summoner. Нужно убить мощного чувака, ошивающегося вокруг журнала. После чего нужно прочесть Horazon’s Journal (рядом должен появиться красный портал в Каньон Магов) и выходить в город. Теперь вы выполнили аж два квеста и получили подсказку для третьего: обратите внимание на данный вам квест The Seven Tombs. Поговорите с Атмой. The Horadric Staff и The Seven Tombs Возвращайтесь к красному порталу и переноситесь в Canyon of the Magi. В этом каньоне расположены входы в семь склепов. Возле каждого входа нарисованы некие значки. У каждой могилы — свой. Правильная могила — это та, знак которой совпадает со значком у вас на экране квеста. Заходите туда и начинайте зачистку местности. Нужно найти Orifice — светящийся круг, он был показан на картинке, когда вы разрушали алтарь в Храме Змей. Нажмите на круг и появится отдельный слот, в который следует вставить Horadric Staff. Здесь заканчивается квест The Horadric Staff. Из посоха в стену ударит мощный луч и откроет проход в Talrasha’s Chamber. Как только вы войдете внутрь, на вас бросится таракан-переросток — Duriel. Биться с ним не очень просто, но как только вы с ним справитесь, идите по проходу и встретите ангела по имени Tyrael. Поговорите с ним, и он поставит портал в Lud Halein. Возвращайтесь и поговорите с султаном Джерхином. Преисполненный благодарностью, он предложит поболтать с Meshif’ом, мореходом. Теперь вы можете попасть в Act 3, используя опцию Sail East в разговоре с Мешифом. На этом заканчивается квест The Seven Tombs.

Act 3 Kurast

Возле места твоего прибытия стоит Hratli, поговорите с ним. Как обычно, обойдите поселение и поговорите со всеми. Не забудьте поболтать с Кейном. Идите в Spider Forest. Здесь вы догоните Dark Wanderer, после чего он исчезнет, а на его месте появится толпа Flash Beast’ов. The Golden Bird Идите далее по лесу (спускаясь иногда и под землю), пока в какой-то момент вы не найдете группу монстров, среди которых будет одно именное чудовище. Из него выпадает Jade Figurine, после чего, собственно, и начинается квест. Эту статуэтку сначала надо показать Кейну, а потом Мешифу. Последний, оказавшись страстным коллекционером, поменяет Jade Figurine на Golden Bird. Золотую Птицу нужно показать Кейну, который, в свою очередь, отправит вас с ней к местному алхимику по имени Alkor. Отдав Алкору статуэтку, и поговорив с ним в следующий раз, вы получите Potion of Life (по правому клику перманентно добавляет +20 Life). Награда: Potion of Life Blade of the Old Religion Gidbinn При блуждании по болотно-подобным джунглям, в одном из мест вам попадется объект под названием Gidbinn — что-то вроде алтаря. Если кликнуть на нем мышкой, он загорится, и через некоторое время появится группа монстров, один из которых несет с собой уникальный кинжал с таким же названием — Gidbinn. Этот кинжал нужно отнести Ормусу в Kurast Docks. Затем поговорите с Asheara, она даст в помощь вам мага. Награда: случайно сгнеренное rare- или unique-кольцо и маг-напарник Khalim’s Will Если теперь поговорить с Кейном, после выполнения первого квеста, то он расскажет душещипательную историю о том, что, заключенный в тюрьму Мефисто, контролирует Верховный Совет. И лишь единственный Халим противился его воле, за что его и убили, разделив при этом на запчасти. Оные разбросаны по всему Курасту, и вам предстоит собрать их все и соединить вместе. А конкретно вас будет интересовать: глаз, мозг, flail. Khalim’s Eye вы найдете в Spider Cavern, что посреди Леса Пауков. Khalim’s Brain находится во Flayer Dungeon. Данная локация доступна из Flayer Jungle, куда можно попасть через Great Marsh. Затем нужно найти Khalim’s Heart, которое возлежит где-то в Канализации под Kurast Bazaar. Чтобы попасть в Kurast Bazaar из Flayer Jungle, нужно миновать Lower Kurast. Кстати, войти в Sewers можно и из Upper Kurast. Внизу придется немного поработать ассенизатором и вычистить всю канализацию, пока вы не наткнетесь на Sewer Lever, который откроет Sewer Stairs. Лестница ведет на второй уровень, где, под охраной всяческих водных червяков, стоит золотой сундук. В нем-то и находится искомый орган. Теперь, когда вы собрали весь ливер, настала пора озаботиться поисками Khalim’s Flail. Знаки указывают на то, что обнаружить ее можно в Travincal’е. Те же знаки справедливо предлагают опасаться гнева Верховного Совета (High Council, а не то, что вы подумали). Для того, чтобы попасть в Травинкал, нужно пройти через Causeway. Там вы наткнетесь на большую тусовку разновсяческих монстров, специально продуманных так, чтобы создать любому персонажу достаточно много проблем. А на закуску остается Верховный Совет, состоящий из отборных монстряк, которые с удовольствием уничтожат очередного героя-неудачника. Соответственно, когда High Council искрошен в капусту, среди вещей вы найдете Khalim’s Flail. Положите все четыре предмета в Horadric Cube и трансмутируйте все это в Khalim’s Will (воля Халима) — на этом квест считается оконченным. Но это еще не все. Найдите Compelling Orb и разбейте его, взяв в руку Khalim’s Will. Воля Халима пропадет, и откроется проход в Durans of Hate. Вот так, совершенно не заметив, мы выполнили еще один квест (The Blackened Temple), в котором требовалось расчистить путь в темницу Мефисто. Lam Esen’s Tome Попав в Kurast Bazaar, вернитесь в доки и поговорите с Алкором. Он попросит обыскать шесть заброшенных храмов в Базаре, Upper Kurast и Causeway — по два в каждой локации. В одном из этих храмов находится Lam Esen’s Tome. Чтобы найти храмы, обращайте внимание на лестницы (stair). При нажатии на лестницу, будет открываться проход. Во время всех прохождений мы обнаруживали эту книгу в Ruined Temple, который находится в Kurast Bazaar’е. Но гарантировать это и в вашем случае мы не можем. Если не повезет, придется блуждать по всем шести храмам. Найдя книгу, возвращайтесь в доки к Алкору. Награда: +5 статпойнтов The Guardian Как только вы войдете в Durans of Hate, появится последнее задание третьего акта. Заключается оно в подлом убийстве практически ни в чем не повинного брата Дьяблы — Мефисто. Проживает братишка на третьем уровне, куда довольно легко добраться, но намного сложнее выбраться — предпоследний Главный Босс, как ни крути... Правда, на подходе к Мефисто вам попадется недобиток-другой из Верховного Совета, но это уже мелочи. По сравнению с Ним, Лордом чего-то-там-тоже-плохого. Забиваем Мефисто, забираем Soulstone. Обрати внимание: как только ты убил Мефисто, на площадке, рядом с которой ранее было пустое пространство, появилась лестница. Она ведет к красному порталу, ведущему в Ад. Идите прямо туда. Welcome to dying.

Act 4 Pandemonium Fortress

Пройдя через портал, вы попадаете в Pandemonium Fortress, форпост сил Света на границах Ада. Там вы встретите... все того же Кейна (вот, привязался!) и уже виденного ранее англеа Tyrael’а. Поговорите с ним, он даст вам первый из квестов. The Fallen Angel Нужно найти в Plains of Despair падшего ангела по имени Izual и освободить его душу, которая захвачена силами Зла. Как освобождать души, не нам вас учить: за время игры вам пришлось освобождать души тысячами. В общем, суть квеста в том, чтобы пройти через Outer Steppes до Plains of Despair, сметая все на своем пути; разыскать Изуала и булавой по башке или магией издалека... После этого, с чувством выполненного долга, возвращайтесь к Тираелу и получайте заслуженную награду. Награда: +2 скиллпойнта Hell’s Forge После разговора с Тираэлем поговорите с Кейном. Получите квест, в котором нужно будет разбить Mephisto’s Soulstone. Для этого придется после Plains of Despair идти в City of the Damned. Там будет проход в River of Flame, где есть наковальня — Hell’s Forge. Охраняется она довольно крутым монстряком по имени Hephasto the Armorer. Уничтожив Оружейника, нужно поднять выпавший из него Hell hammer, проидентифицировать его и взять его в руку. После этого, необходимо подойти к Hell Forge. Первый клик мышкой избавит вас от Mephisto Soulstone. Несколько следующих нужны для тотального и бесповоротного избавления от камня. Когда от камня полетят души, каждая из них бросит к вашим ногам какой-нибудь камешек. Пара perfect’ов никогда не помешают, верно? Награда: подарки освобожденных душ Идем дальше и видим ангела по имени Hadriel. Он пропустит вас в Chaos Sanctuary. Как только вы войдете в эту, уже последнюю, локацию в игре, наступит время для последнего квеста. Terror’s End Для того, чтобы покончить с Лордом Ужаса, необходимо вскрыть пять печатей. Они разбросаны по краям Chaos Sanctuary, но найти их не составит никакого труда. Единственное, что может временно воспрепятствовать твоему Последнему Подвигу — это тот факт, что сразу после вскрытия некоторых печатей за ними возникает какой- нибудь крутой монстр с кучей миньонов. Впрочем, все это ерунда. Как только вы вскроете последнюю печать, в центре пентаграммы возникнет Сам Diablo. Великий & Ужасный. Как успокоить его бренную душу — объяснять не будем. Не настолько уж и тяжел этот последний бой. И да пребудет с тобой Сила. Света, разумеется. P.S. Как только Дьябло повержен, пойдет отсчет времени. За эти несколько секунд нужно успеть собрать вывалившиеся из Лорда Террора предметы и телепортироваться в ближайший город.

Moo Moo Farm

Казалось бы, на этом игра должна закончиться. Но не тут-то было. Если выбрать персонаж, закончивший игру, и начать новую игру на том же уровне сложности, то можно провернуть интересный трюк, чтобы попасть в секретный уровень Moo Moo Farm. Для этого отправляйтесь в первый город — Rogue Encampment. Смешайте в Horadric Cube книгу Book of Town Portal и Wirt’s Leg. После этого нажмите Transmute и откроется красный портал в секретную локацию. Если Ноги Вирта у вас в данный момент нет — ничего страшного. Сходите в Тристрам (благо, тамошние обитатели после Дьяблы будут похожи на орехи) и отковыряйте ногу с тела бедняги Вирта. За красным порталом вас ожидает встреча с немеряными тусовками Hell Bowie — тупыми постоянно мычащими коровами, вооруженными алебардами. Управляет всеми этими толпами единственный бык — король. Настоятельно рекомендуем вам замочить всех, поскольку из коров высыпается огромное количество gem’ов, хороших магических вещей и иногда попадаются уникальные.